Машиностроение Украины и мира

Украина: рынок новых автотранспортных средств в I квартале 2015 года уменьшился

По сравнению с первым кварталом прошлого года украинский рынок новых автотранспортных средств уменьшился на 78%. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации “Укравтопром”.

По данным ассоциации, за три месяца в Украине было реализовано и поставлено на учет ГАИ всего 8867 ед. автотранспорта, против 41 тыс. ед., которые были зарегистрированы в первом квартале 2014 г.

Наибольшее количество регистраций новой техники, почти 88%, обеспечил легковой сегмент автомобильного рынка. По итогам первого квартала в Украине было зарегистрировано 7780 новых легковых автомобилей или почти на 80% меньше чем годом ранее, утверждают в “Укравтопроме”.

Наиболее популярным брэндом первого квартала на рынке новых легковых авто был Nissan. Своих владельцев нашли 670 автомобилей этого японского брэнда.

Следующий по популярности на украинском рынке был французский брэнд Renault. Квартальный результат Renault – 614 новых авто.

Замыкает тройку лидеров Toyota с показателем 524 автомобиля.

Спрос на новые коммерческие автомобили в сравнении с первым кварталом прошлого года упал на 63%, в результате чего автомобильный парк Украины пополнился только на 969 новых коммерческих автомобилей, уточняют в пресс-службе организации.

В этом сегменте автомобильного рынка наибольшим спросом пользовались автомобили марки Fiat, которых было зарегистрировано 141 шт.

Немецкий Volkswagen закончил квартал с показателем 137 автомобилей и занял вторую строчку в первичных регистрациях новых коммерческих авто.

Третье место досталось российской марке “ГАЗ”, результат которой – 119 авто.

“Продажи новых автобусов также продемонстрировали отрицательную динамику первых трех месяцев продаж. Потери в этой части рынка составили 71%. Всего в первом квартале было зарегистрировано 118 продаж новых автобусов”, – сообщает “Укравтопром”.

Почти 29% рынка новых автобусов охватила продукция часовоярского завода. В результате автобусы отечественной марки “Рута” возглавили рейтинг продаж с показателем 34 ед.

Другой украинский брэнд – “Атаман” с квартальным показателем 14 автобусов разделил вторую позицию рейтинга с российской маркой “ГАЗ”.

На третьей ступеньке рейтинга первого квартала с результатом 11 автобусов – белорусский “МАЗ”.

На первичном автомобильном рынке в марте было зарегистрировано 1821 автотранспортное средство, бывшее в эксплуатации, что составляет 41% от общего объема продаж. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version