Машиностроение Украины и мира

Европа: объединение ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) и ОАО «КАМАЗ» уже не в приоритете

Судя по всему, МАЗ и КАМАЗ пока не будут входить в единый холдинг. Проект автомобильного холдинга “Росбелавто” (ОАО “МАЗ” – ОАО “КАМАЗ”) окончательно выпал из числа пятерки приоритетных интеграционных проектов Беларуси и России. Об этом заявил вице-премьер России Аркадий Дворкович во время открытия этапа Всероссийского стартап-тура фонда “Сколково” в Минске. “Он самый сложный. По нему нет общего понимания”, – заявил вице-премьер.

“По остальным вопросам продолжаются консультации с белорусской стороной, есть предварительная оценка стоимости активов, она обсуждается, обсуждается структура сделок и возможные сроки реализации”, – рассказал Дворкович.

По его словам, в любом случае по всем этим проектам потребуется политическое решение обеих сторон – и белорусской и российской. В последнее время Беларусь и Россия ведут работу по пяти интеграционным промышленным проектам: автомобильный холдинг “Росбелавто” (ОАО “МАЗ” – ОАО “КАМАЗ”), ОАО “Интеграл” и ОАО “Российская электроника”, ОАО “Минский завод колесных тягачей” и ГК “Ростехнологии”, ОАО “Пеленг” и Федеральное космическое агентство “Роскосмос”, ОАО “Гродно Азот” и ОАО “Минерально-химическая компания “ЕвроХим” либо иной партнер. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version