Машиностроение Украины и мира

Япония: новый Lexus RX получил турбомотор

Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае новую версию модели RX. Автомобиль получил название 200t F Sport и оснащается четырехцилиндровым 2,0 литровым бензиновым турбомотором.

Мощность нового двигателя превышает 228 л. с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель получил интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения, а также малоинерционный турбокомпрессор.

Новое поколение Lexus RX было представлено в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.

Оптика, бамперы и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX – полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске – двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.

Среди наиболее заметных изменений в салоне – появление нового экрана мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, в новом поколении селектор АКП был перенесен с центральной консоли. В базовой версии автомобиль, как и прежде, оснащается 3,5-литровым атмосферным V6. Мощность этого агрегата выросла с 277 до 300 л. с. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version