Машиностроение Украины и мира

Россия: названы автокомпании, заработавшие больше всех в I квартале 2015 года

В России за три месяца автовладельцы потратили на покупку новых машин 427 млрд. руб. Эта цифра на 23% меньше показателей прошлого года (553 млрд. руб.), сообщает аналитическое агентство “Автостат”.

“Во втором полугодии мы ожидаем дальнейшего снижения финансовой емкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%. Средневзвешенная цена нового автомобиля продолжит увеличиваться, но темпы ее роста существенно замедлятся”, – пояснил директор агентства Сергей Целиков.

Больше всего на продажах автомобилей на российском рынке заработала компания Mercedes-Benz – 47,8 млрд. руб. Но втором месте японский автопроизводитель Toyota. За три месяца компании удалось заработать 46,5 млрд. руб. Замыкает первую тройку корейский Hyundai с показателем 33,9 млрд. руб. В первую десятку автомобильных брэндов по выручке также вошли Kia (31,8 млрд. руб.), Lada (30,8 млрд. руб.), Nissan (29,8 млрд. руб.), BMW (25,8 млрд. руб.), Volkswagen (21,4 млрд. руб.), Renault (17,1 млрд. руб.) и Skoda (16 млрд. руб.).

В марте падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 139850 машин, что на 103482 шт. меньше, чем в 2014 г. Всего за первый квартал на российском рынке был реализован 383691 автомобиль, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version