Машиностроение Украины и мира

Германия: новый Opel Astra окажется меньше и легче предшественника

Новое поколение Opel Astra, которое, предположительно, получит индекс “K”, станет компактнее и легче текущей модели. По информации немецкого издания AutoBild, автомобиль окажется на 5 см короче, на 2,5 см ниже, а колесная база сократится на 2,3 см. При этом внутри места станет больше. Расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличится на 3,5 см, станет больше и багажник.

В техническом плане модель полностью преобразится. Opel Astra K постоят на новой модульной платформе D2XX, которую в Германии уже назвали “ответом MQB”. Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократится на 120-200 кг в зависимости от модификации.

Существенные изменения произойдут и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra станет трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат. Мощность этого двигателя составит 105 л. с. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным “атмосферником” объемом 1,6 л. Также новый хэтчбек можно будет заказать с наддувным бензиновы 1,4 (145 л. с.), а также 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями (95, 140, 145, 170 и 200 л. с.).

Внешность новинки пока держится в секрете. В Германии полагают, что Astra K, которую рисовал шеф-дизайнер Opel Марк Адамс, будет похожа на концепт-кар Monza, дебютировавший полтора года назад. Что касается мирового дебюта новой Astra, то дата уже определена. Автомобиль будет представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. Первым презентуют пятидверный хэтчбек, а спустя несколько месяцев будет представлен седан, трехдверный хэтч и универсал. Производить автомобиль для европейского рынка будут на заводах в Польше и Великобритании. (Autonews/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version