Машиностроение Украины и мира

Германия: новое поколение BMW 3-серии получит граненный дизайн

BMW 3-Series нового поколения (заводской индекс G20) будет длиннее, шире, легче и мощнее предшественника. В частности, “заряженные” версии седана M3 и купе M4 получат рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 с нагнетателями с электроприводом, мощность которого составит до 500 л. с.

В моторную гамму 3-Series и 4-Series, среди прочих агрегатов, войдут 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. и дизельный 122-сильный мотор. Кроме того, линейку пополнят бензиновые и дизельные “четверки” различной мощности, а отдача нынешнего 252-сильного бензинового мотора будет доведена до 260 л. с. Увеличится отдача и трехлитровой “шестерки” – c 326 до 365 л. с.

Ожидается появление двух гибридных модификаций – с трехцилиндровым двигателем 1.5 л и 60-киловаттным электромотором, а также с двухлитровой “четверкой” и 90-киловаттным электродвигателем. “Трешки” с такими силовыми установками смогут проезжать на одной электротяге 50 и 80 км соответственно. По-прежнему для некоторых модификаций 3-Series в качестве опции будет доступна система полного привода xDrive. В частности, его можно будет заказать для “подогретых” версий M Performance, например, для 450-сильной M350i. M3 и M4, вероятно, останутся исключительно заднеприводными.

Внешне семейство 3-Series и 4-Series нового поколения станет выглядеть агрессивнее за счет более резких граней кузова. Кроме того, машина получит новые, более узкие фары, а секция, на которой расположена эмблема, будет вновь будет единым целым с капотом, как до появления нынешнего кузова F30. Представить, какой будет следующая “трешка”, попыталась дизайн-студия Larson (на иллюстрации к новости).

Интерьер новых BMW 3-Series и 4-Series станет качественнее и современнее. Некоторые стилистические решения будут позаимствованы у 7-Series нового поколения. В частности, “трешки” и “четверки” получат большой сенсорный экран, возможность управления мультимедией жестами и различные системы безопасности, например, систему предотвращения столкновений на скорости до 65 км/ч.

Кроме того, гибридные версии, предположительно, обзаведутся переключателями на рулевом колесе типа “манеттино”. С помощью них можно будет выбирать, например, режим работы силовой установки. На бензиновых и дизельных версиях управление различными функциями по-прежнему будет осуществляться с помощью джойстика системы iDrive, расположенного на центральном тоннеле.

BMW 3-Series и 4-Series нового поколения появятся на рынке, предположительно, в 2018 г. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version