Машиностроение Украины и мира

Россия: АО «Вертолеты России» начало серийное производство тяжелого вертолета Ми-26Т2

Холдинг “Вертолеты России” Госкорпорации “Ростех” начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе “Роствертол”. Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

“Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – сказал заместитель генерального директор холдинга “Вертолеты России” Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами”.

Модернизированный вертолет Ми-26Т2 соответствует последним тенденциям в мировом авиастроении. Количество членов экипажа сокращено с 5 до 2-3 человек. Конструкция, оборудование и системы вертолета Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной местностью и в горах. Как и Ми-26Т, новый вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию. Ми-26Т2 оборудован “стеклянной кабиной” с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, пультами управления, комплектом дублирующих электромеханических приборов и более современным цифровым комплексом средств связи. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство.

“Новый навигационный комплекс вертолета Ми-26Т2 значительно повышает автоматизацию управления полетом и существенно упрощает работу экипажа. Ми-26Т2 отличается повышенной безопасностью. Система раннего предупреждения близости земли позволяет своевременно оповестить экипаж об опасном сближении вертолета с земной поверхностью. Система отображения воздушной обстановки и предупреждения столкновения в воздухе определяет возможность потенциального столкновения и позволяет контролировать пространство радиусом 9-11 км вокруг воздушного судна, направляя запрос всем летательным аппаратам в этом воздушном пространстве. Для обеспечения комфортного полета при низких и высоких температурах вертолет оборудован системой кондиционирования воздуха кабины экипажа и системой обогрева грузовой кабины”, – пояснили в “Вертолетах России”.

Для упрощения погрузки и выгрузки транспортная кабина вертолета оборудована специальными приспособлениями. Ми-26Т2, как и его предшественник Ми-26Т, может использоваться при транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске, перевозить десантников или раненых. Этот вертолет способен выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, при помощи вертолета Ми-26Т2 может осуществляться оперативная доставка топлива (керосина, дизельного топлива) и автономная заправка на земле различной авиационной и наземной техники, а также тушение пожаров. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version