Машиностроение Украины и мира

Германия: Opel ADAM дебютировал с новым «роботом» Easytronic 3.0

Opel ADAM подчеркивает стиль жизни владельца, дебютирует с новейшим поколением автоматизированной трансмиссии Easytronic 3.0 на международном автосалоне в Стамбуле, который проходит 22-31 мая. Эта трансмиссия доступна для модели ADAM с начала года, а основным преимуществом 5-ступенчатой Easytronic 3.0 является то, что она сочетает комфорт автоматической и экономичность механической трансмиссий. Благодаря своему компактному дизайну, Easytronic 3.0 также легче чем традиционная автоматическая трансмиссия.

Easytronic 3.0 от Opel это роботизированная КПП, в основе которой лежит механическая КПП с низким внутренним трением, оптимизированная для малообъемных двигателей. В автоматическом режиме, электрогидравлический актуатор осуществляет переключение передач и выжим сцепления. Электроника трансмиссии автоматически выбирает наиболее экономичную передачу для актуальных условий движения, таким образом обеспечивая экономичное вождение. Гидравлические цилиндры и электромоторы, так называемые актуаторы, обеспечивают идеальное и быстрое переключение. То же самое происходит и тогда, когда водитель вручную переключает передачи в полуавтоматическом режиме и тянет на себя или же толкает вперед ручку КПП. Агрегатированная с технологией “Start/Stop”, роботизированная КПП уменьшает расход топлива, особенно в городском режиме. В сочетании с атмосферником объемом 1.4 л, мощностью 64 кВт или 87 л. с., Easytronic 3.0 сокращает расход топлива до 0.4 л/100 км в комбинированном режиме в сравнении с 5-ступенчатой МКПП. Это эквивалентно уменьшению выбросов CO2 на 10 г/км. С такой же КПП Opel ADAM 1.4 ecoFLEX с технологией “Start/Stop” расходует 4.7 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 109 г CO2 на км, а это означает, что автомобиль переместился с немецкого класса экономичности С в В.

Последнее поколение Easytronic впечатляет еще более быстрым и еще более плавным переключением передач. Эта оптимизация стала возможной благодаря новому актуатору с улучшенными технологиями чувствительности и контроля и полностью обновленной МКПП. Инженеры Opel разработали специальный набор шестерней для роботизированной КПП. Передаточное число, распределенное в пятиступенчатой КПП, уменьшает обороты двигателя, например, во время движения по трассе, что снижает уровень шума. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version