Машиностроение Украины и мира

Россия: АО «Вертолеты России» заключило два контракта на поставку «Ансатов»

Холдинг “Вертолеты России” в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2015 заключил 2 контракта на поставку легких модернизированных пассажирских вертолетов “Ансат” производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Первыми заказчиками 5 новых вертолетов стали татарстанская авиакомпания “Тулпар Геликоптерс” и “Авиационно-промышленная компания “Вектор”. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

“На протяжении долгого времени ниша легких гражданских вертолетов отечественного производства была заполнена только советскими вертолетами Ми-2. Холдингу “Вертолеты России” удалось создать уникальный современный вертолет “Ансат”, который имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе, – сказал генеральный директор холдинга Александр Михеев. – Мы рады, что “Ансат” нашел первых заказчиков, и надеемся на скорое увеличение портфеля заказов также за счет интереса к нему зарубежных операторов вертолетного рынка”.

Компании “Тулпар Геликоптерс” будут поставлены 3 вертолета “Ансат”, еще 2 машины заказаны “Авиационно-промышленной компанией “Вектор”. Основные направления работ компаний-заказчиков – обслуживание и инжиниринговая поддержка самолетной и вертолетной техники, гражданские вертолетные и самолетные перевозки, продажа и аренда вертолетов, сопровождение эксплуатации авиационной техники, проектирование и изготовление VIP-интерьеров, поставка авиационно-технического имущества.

Модернизированный вертолет “Ансат” надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате, не нуждается в ангарном хранении. В декабре 2014 г. “Ансат” с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа (ОГИ) Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Новый легкий вертолет “Ансат” уже представлен холдингом “Вертолеты России” на традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки, отметили в компании. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version