В основном зарядные устройства можно разделить на два основных типа в соответствии с выполняемыми функциями: зарядные и пускозарядные. Первые способны делать лишь то, ради чего мы обычно и покупаем такой прибор. Они заряжают полностью севший аккумулятор в щадящем режиме, при малом значении тока. Второй тип, о чем говорит само название, способен осуществлять запуск двигателя. Пусковой ток таких зарядных устройств в несколько раз выше, чем у обычных. Это дает им возможность без труда прокручивать стартер. Также они имеют функцию быстрой зарядки. Буквально за полчаса в таком режиме можно зарядить полностью севший аккумулятор. Такая зарядка будет не полной, заряда хватит буквально на один запуск двигателя.
Теперь поговорим о достоинствах и недостатках каждого типа зарядных устройств. Казалось бы, пускозарядное устройство имеет все преимущества, оно может выполнять больше функций и способно завести машину от стационарной сети. Как бы там ни было, такое зарядное для автомобиля имеет один существенный недостаток, заключающийся в больших габаритах. Эти зарядки большие и тяжелые, хранить их можно только в гараже.
Современные зарядные устройства хоть и не способны запустить двигатель, зато они привлекают покупателей своими компактными размерами и множеством функций. Большинство зарядных устройств являются импульсными. Они, как правило, имеют возможность восстанавливать батарею при глубоком разряде, иногда эта функция может очень понадобиться. Также импульсные зарядные устройства имеют множество защитных функций, которые предохраняют устройство от перегрева и от неправильного подключения клемм.
Какое бы зарядное устройство для авто (http://charger-battery.com.ua/) вы не выбрали, важно обратить внимание на возможность регулировки зарядного тока. При зарядке оно не должно превышать 10% от емкости. Хороший регулятор силы тока позволит использовать ЗУ для аккумуляторов различной емкости. Также будет удобно использовать устройство с переключателем напряжения.