Машиностроение Украины и мира

США: на заводе Boeing Co приступили к строительству первого самолета 737MAX

Сотрудники завода Boeing в Рентоне (шт. Вашингтон) приступили к строительству первого самолета 737MAX в соответствии с графиком. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.

Ранее была начата сборка крыла для первого испытательного самолета 737MAX. Крыло является первым компонентом самолета 737, который будет собран в рамках производственного процесса в Рентоне.

“Сотрудники завода в Рентоне – лучшие в мире специалисты по строительству узкофюзеляжных воздушных судов, и сегодня эта команда мирового класса строит первый 737MAX и создает будущее, – заявил Кит Леверкун, вице-президент и генеральный менеджер программы 737MAX. – Достижение этого ключевого этапа в соответствии с графиком является подтверждением успеха программы 737 и нашей интегрированной команды по проектированию и сборке”.

Операторы станков загрузили панели обшивки крыла и стрингеры 737MAX на новую линию сборки, где сверление отверстий и установка крепежей на верхней и нижней панели крыла осуществляется автоматически. Кроме того, механики загрузили исходные компоненты первых лонжеронов 737MAX – внутренних силовых конструкций крыла – в автоматизированные станки сборки лонжеронов. Механообработка обшивки, стрингеров и лонжеронов была произведена на предприятии Boeing Fabrication Skin and Spar в Оберне и Фредриксоне (шт. Вашингтон). Готовые панели и лонжероны станут частью целого крыла.

“Очень вдохновляют начинания, которые станут частью будущего и в которых предстоит принять участие, – сказал Дэвид Дауэлл, механик 737. – Я с нетерпением жду этого момента и предстоящего роста”.

Крепление крыла к фюзеляжу первого 737MAX будет выполнено позднее в этом году на новой центральной линии окончательной сборки в Рентоне. Новая производственная линия позволит персоналу изолировать сборку первого 737MAX от остального производства, что обеспечит возможность обучения и совершенствования процесса сборки. В то же время завод сохранит темп выпуска на уровне 42 самолетов в месяц.

Самолет 737MAX оснащен современными высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B, новыми законцовками крыла Advanced Technology и прочими усовершенствованиями, направленными на обеспечение высочайшей экономичности, надежности и комфорта для пассажиров в сегменте узкофюзеляжных самолетов. С 2017 г. новый узкофюзеляжный самолет будет потреблять на 20% меньше топлива, чем первые модели Next-Generation 737, а также продемонстрирует самые низкие эксплуатационные расходы в классе – на 8% ниже, чем у ближайшей конкурирующей модели из расчета на пассажиро-место. На сегодняшний день портфель заказов компании Boeing включает 2724 заказа на 737MAX от 57 заказчиков во всем мире. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version