В России завершаются испытания беспилотного грузовика “КАМАЗ”. Агрегатоносителем для первого “беспилотника” выбрали армейскую модификацию КАМАЗ-5350 “Мустанг”, что красноречиво намекает где в будущем планируют использовать подобную технику.
На прототипе (серийный КАМАЗ-5350) установлено 4 видеокамеры, 2 переднего и 2 заднего вида (планируется подключение дополнительных видеокамер), 2 бортовых компьютера интегрированных посредством сети Ethernet, 1 лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону объекта во время движения транспорта) и 3 радара.
На этой неделе испытания продолжаются на одном из полигонов в Московской области.
Компания Cognitive Technologies и ОАО “КАМАЗ” в феврале объявили о начале совместного проекта, целью которого является создание к 2020 г. на базе автомобиля “КАМАЗ” беспилотного транспортного средства нового поколения, призванного обеспечить безопасность грузового автомобильного транспорта и дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения.
На реализацию проекта Минобрнауки РФ было выделено 300 млн. руб. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)