“Тойота Центр Львов” “Диамант” получил ежегодную престижную европейскую награду по результатам деятельности в отрасли продаж и послепродажного обслуживания в 2014 г.
Официальная церемония награждения достоялась 4 июня в Мадриде (Испания), при участии топ-менеджмента “Тойота Мотор Европа” во главе с президентом компании Йоханом Ван Зулом.
Философия “Клиент – прежде всего” всегда была основным принципом компании Toyota и является частью ДНК компании. Именно согласно данного принципа было выбрано 45 лучших дилерских центров из 34 стран среди более 2300 дилеров, представленных в европейском регионе.
Дилерский центр “Тойота Центр Львов “Диамант” показал лучшие результаты в исследовании уровня удовлетворенности клиентов среди всех дилеров Toyota в Украине и вошел список 45 европейских победителей.
Йохан Ван Зул, президент “Тойота Мотор Европа”, лично вручил награду руководству “Тойота Центр Львов “Диамант”. Во время официальной церемонии награждения Йохан Ван Зул отметил: “Наш бизнес построен на работе с людьми. Нам необходимо понимать наших клиентов, использовать корректные и своевременные системы и инструменты, но самой главной составляющей является способ мышления в пределах всей организации.
Конкуренты могут скопировать продукт, могут скопировать процессы, но они не могут так легко скопировать способ мышления, в котором Клиент всегда на первом месте”.
Ichiban – японское слово, взятое из выражения “Okyakusama Ichiban”, в переводе “Клиент – прежде всего”. Слово Ichiban означает “первый” или “номер один”. За время существования премии Ichiban уровень удовлетворенности клиентов вырос на 54,2% в отрасли продаж, и на 47,4% в отрасли послепродажного обслуживания. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)