Машиностроение Украины и мира

Европа: ATR вновь стал самым продаваемым региональным самолетом с начала года

В ходе 51-го авиасалона в Ле-Бурже производитель региональных самолетов – компания ATR – анонсировал твердых заказов на 46 и опционов на 35 самолетов общей стоимостью $1,98 млрд. Контракты, о которых будет объявлено в ходе авиасалона в течение недели, были подписаны с авиакомпаниями с пяти континентов, что в очередной раз свидетельствует об универсальности самолетов АTR 600-й серии и их востребованности по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба ATR.

Самолеты ATR вновь стали самыми продаваемыми региональными самолетами вместимостью до 90 пассажиров, несмотря на непростую экономическую и финансовую обстановку и высокую конкуренцию на рынке. Продажи с начала года позволили компании преодолеть символическую черту по объему твердых заказов в 1500 самолетов и сформировать портфель заказов в размере почти 300 воздушных судов, что эквивалентно загрузке производства более чем на три года. СЕО компании ATR Патрик де Кастельбажак отметил, что “очень доволен достигнутыми результатами”.

“Самолеты ATR в очередной раз стали самыми востребованными среди региональных авиаперевозчиков. Несмотря на повышение курса доллара и замедление экономического роста в важных для нашей деятельности странах, нам удалось сохранить лидерство в этом сегменте. Мы оцениваем спрос на турбовинтовые самолеты на ближайшие двадцать лет в 2500 воздушных судов; чтобы и впредь оставаться эталоном в сегменте региональных самолетов, нам предстоит развивать линейку самолетов и сопутствующие услуги”.

На авиасалоне компания ATR также сделала несколько заявлений в отношении развития продуктовой линейки самолетов. В частности, авиапроизводитель объявил об установке новой системы улучшенного видения Clear Vision, впервые доступной на гражданском самолете. Система предоставляет пилотам информацию о полете, отображаемую на уровне глаз при помощи прибора Skylens. При помощи Skylens существенно улучшается видимость, что также позволяет сократить минимальную длину посадочной дистанции. Новая система может стать надежной альтернативой для совершения посадки в условиях нулевой видимости в аэропортах, не оснащенных системами посадки по приборам ILS.

“Среди прочих инноваций в области адаптивности и операционной надежности последнего поколения компания ATR представила новую систему обнаружения сдвига ветра. Авиапроизводитель также объявил об установке на самолеты ATR 600-й серии новых систем авионики для еще более точного захода на посадку (RNP 0.3/0.3). ATR также представила версию салона Armonia с большей вместимостью, рассчитанного на 78 пассажиров (вместо текущих 74), в ответ спрос со стороны ряда авиакомпаний. Салон большей вместимости должен быть сертифицирован до конца года и введен в эксплуатацию в 2016 г.”, – также отметили в ATR.

Кроме того, компания представила новый салон, сочетающий увеличенный объем грузового пространства (объемом более 19 куб. м) с размещением до 44 пассажиров. Стартовый заказчик смешанной кабины – авиакомпания PNG Airlines из Папуа-Новой Гвинеи – примет первую поставку в 2015 г.

Также было объявлено об открытии двух филиалов в Пекине и Токио, что призвано обеспечить поддержку компании на рынках Китая и Японии, обладающих значительным потенциалом для развития сетей региональных авиаперевозок на турбовинтовых самолетах.

В рамках участия в проекте Clean Sky, европейской инициативе по снижению самолетами нового поколения выбросов и уровня шума, прототип самолета ATR 72 в ближайшие несколько дней выполнит первый испытательный полет. ATR играет активную роль в программе Green Regional Aircraft. Первая серия испытаний позволит протестировать новые, более легкие изоляционные композитные материалы и виброакустические сенсоры, установленные на секциях фюзеляжа. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version