Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) утвердило конфигурацию двигателя ПД-14

“Объединенная двигателестроительная корпорация” (ОДК) определила конструкцию и параметры двигателя ПД-14 и продолжает сертификацию продукта, следует из материалов компании.

“Проект “Двигатель ПД-14 для самолета МС-21” прошел “пятые ворота”. Комиссия, сформированная АО “ОДК” для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены”, – говорится в сообщении.

Для достижения данного результата специалисты ОАО “Авиадвигатель”, разработчика двигателей семейства ПД-14, выпустили рабочую конструкторскую документацию на двигатель и мотогондолу, провели испытания опытной партии, сформировали кооперацию предприятий, обеспечивающих серийное изготовление продукта, начали сертификационные работы и организовали прохождения этапов макетной комиссии по двигателю и по самолету МС-21 с двигателем ПД-14.

Рассмотрение материалов проекта в течение четырех дней проводила комиссия, в состав которой вошли ведущие специалисты ПАО “ОАК”, ОАО “Корпорация “Иркут”, ФГУП “ЦИАМ им. П. Баранова”, ФГУП “ВИАМ”, ОАО “НИИТ”, ОАО “Авиадвигатель”, ОАО “ПМЗ”, ОАО “УМПО”, ОАО “НПО “Сатурн”, ОАО “ВАСО”, ООО “Сименс Индастри Софтвер” и ЗАО “Ланит”.

Следующим этапом должно стать проведение летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории в ЛИИ им. М. Громова.

Поставка силовой установки данного типа для проведения летных испытаний самолета МС-21 запланирована на 2016 г. “Получение разрешительных документов на первый вылет будет главным условием успешного прохождения шестого контрольного рубежа “Поставка двигательной установки на летные испытания самолета №1”, – отмечается в сообщении. (АвиаПорт/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version