Машиностроение Украины и мира

Япония: Toyota Motor Corp. оценили в $28,9 млрд.

Toyota в очередной раз поднялась на высшую ступень как самая дорогая автомобильная марка в мире в рейтинге 100 самых дорогих мировых марок BrandZ-2015. С оценочной стоимостью в $28,9 млрд. (26,5 млрд. евро) она остается самой дорогостоящей автомобильной маркой среди потребителей.

За десять лет с момента публикации первого аналитического отчета BrandZ в 2006 г., Toyota получала звание лидера автомобильной промышленности с точки зрения оценочной стоимости марки восемь раз.

BrandZ-2015 – это единственное исследование, в котором ценность марок оценен по различным критериям на основе результатов опросов более 2 млн. потребителей по всему миру о тысячах мировых марок, ориентированных на “непосредственное взаимодействие” с потребителями. Согласно данным отчета BrandZ, восприятия определенной марки потребителями является главным фактором в определении ценности марки, так как марка является отражением совокупности таких показателей как методы ведения бизнеса, условия поставки продукции, позиционирование товара на рынке и способность вести за собой.

Несмотря на то, что объемы сбыта в некоторых регионах увеличились, они остаются ниже докризисного уровня в других, что существенно влияет на общую оценочную стоимость марок. Зато объемы мирового сбыта продукции “Тойота Мотор Корпорейшн” 2014 г. выросли на 2,5% и составили 10,2 млн. единиц, что произвело положительное влияние на оценку стоимости марки в нынешнем отчете.

Согласно отчету, тенденции в современном обществе бросают вызов росту промышленности, существенно улучшилось качество продукции различных автопроизводителей, однако становится все труднее доказывать особенность на рынке. Поколение двухтысячных годов менее заинтересовано в приобретении автомобилей; применение онлайн-технологий в автомобилях и продажа автомобилей онлайн в отчете названы “противоречащими тенденциями”, затрудняющими деятельность по продвижению продукции под определенной маркой.

2014 г. стал годом, когда Toyota начала массовое производство первого в мире серийного седана на водородных топливных элементах Toyota Mirai, который уже продается в Японии и поступит в продажу в США и некоторые страны Европы во второй половине 2015 г.

С 1997 г., когда Toyota начала массовое производство полногибридного автомобиля Toyota Prius, объемы сбыта гибридных моделей Toyota и Lexus по всему миру превысили 7 млн. единиц.

Рейтинг 100 самых дорогих мировых марок BrandZ-2015 составляется по заказу международной рекламно-маркетинговой группы WPP и выполняется агентством Millward Brown Optimor. Во время исследования опрашивают около двух миллионов потребителей в более чем 30 странах. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version