Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «КАМАЗ» заканчивает разработку замены белорусским шасси

В России намерены заменить в армии не только украинскую технику, но и машины производства Беларуси, не смотря на все заверения в “братстве”.

Основные усилия сейчас направлены на разработку собственных шасси для тягачей и ракетовозов, которые сейчас поставляет белорусский МЗКТ. На закрытой презентации в рамках форума “Армия-2015” в Кубинке уже показали российский седельный тягач “высокомобильной модульной платформы” КАМАЗ-78504 с колесной формулой 8х8, разработанный ОАО “КАМАЗ” в рамках ОКР “Платформа-О”.

По ОКР “Платформа-О” создаются три типа машин: КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т; и платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.

Отличительной особенностью “платформ” КАМАЗа станет бронированная кабина для экипажа, принцип бронировки которой позаимствуют у проекта “Тайфун”.

Это уже не первый армейский проект, разрабатываемый КАМАЗом за последние годы. Финансирование таких разработок идет непрерывно. И готовые к серийному производству машины вот-вот появятся. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version