В рамках Дней Volvo в Швеции прошла встреча журналистов с президентом Volvo CE в регионе EMEA Томасом Кута.
Во время встречи Т. Кута рассказал не только об итогах работы подразделения строительного оборудования Volvo, но и поделился информацией, касающейся достижений компании в 2014 г. на мировом рынке.
Общий объем продаж техники Volvo в прошлом году в количественном выражении составил более 61 тыс. машин. В целом в первом квартале по отдельным регионам продажи показали положительный результат: Европа – плюс 10%, Северная Америка – плюс 8%, остальные рынки – плюс 5%. Правда, на азиатском рынке показатели продаж немного снизились. По сравнению с январем-мартом 2014 г. падение составило 21%. И эта цифра повлияла на итоговые показатели Volvo CE.
В Volvo отметили, что резкий спад реализации техники на российском рынке также негативно повлиял на данные по продажам в Европе – сокращение в течение февраля составило 12%. Однако несмотря на это отдельные регионы показывают уверенный рост, как, например, рынки Германии, Великобритании. В Североамериканском регионе в последнее время пользуется повышенным спросом компактная техника.
Подводя итоги выступления, представитель компании отметил, что на данный момент продолжается рост активности клиентов на Среднем Востоке, особенно в Саудовской Аравии и Катаре. Низкая покупательская способность отмечается в Южной Африке, в частности, в сегменте карьерной техники, и во Франции. (Экскаватор.ру/Машиностроение Украины и мира)