Машиностроение Украины и мира

Украина: разработана технология «подключенных» автомобилей

Украинская компания Finova создала технологию удаленной диагностики легковых автомобилей и коммуникации между станциями технического обслуживания и клиентами. Первый продукт в области “подключенных” автомобилей – технология Finova Connect. Полноценный сервис планируется к пуску в Украине уже осенью. На сегодняшний день идет регистрация бизнес-партнеров на сайте компании.

Новая технология позволяет видеть результаты онлайн-диагностики автомобилей, а так же предоставляет канал общения с клиентами через собственное приложение. Это открывает новые возможности в управлении сервисными предприятиями и предоставлении удобных сервисов для клиентов. Встроенный канал коммуникации позволяет оперативно решить любую клиентскую проблему: выслать документы расчетов, счетов, заказ-нарядов и получать подтверждения от клиентов удаленно. Доступна история всех неисправностей и обращений по каждому автомобилю. CRM модуль Finova Connect легко интегрируется с основными системами учета на базе 1С.

“Технология Finova Connect включает телематическое устройство (OBD-II), мобильное приложение для пользователя и CRM систему для авто предприятия, который наблюдает за исправностью транспортного средства, уровнем расходных материалов. Фактически технология позволяет делать актуальные предложения своим клиентам и сопровождать их в проблемных ситуациях на дороге. Приложение оснащено кнопкой SOS и возможностью отображать локацию обслуживающим компаниям. Благодаря этому, автомобильный бизнес может быть максимально близок к клиентам”, – заявляет руководитель проекта Евгений Деев. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version