Машиностроение Украины и мира

Россия: Холдинг «Технодинамика» представил систему наземного передвижения самолета с электроприводом колеса

27 августа на стенде “Технодинамики” Госкорпорации “Ростех” на МАКС-2015 прошла презентация системы наземного передвижения ВС с электроприводом колеса. В презентации приняли участие: заместитель директора Центра проектирования Дмитрий Кудерко и директор научно-технического центра “Объединенной авиастроительной корпорации” Владимир Каргопольцев.

Как отметил Владимир Каргопольцев, сегодня к воздушным судам предъявляются новые требования, они должны соответствовать новому техническому уровню, и ключевым направлением здесь становится переход к концепции сначала более, а потом полностью электрического самолета. “Переход характеризуется заменой существующих технологий и внедрением в авиастроение технологий XXI века, – рассказал директор научно-технического центра “Объединенной авиастроительной корпорации”. – В этой задаче в России одна из ключевых ролей отводится “Технодинамике”.

“Развитие концепции “более электрического самолета” – это будущее авиации, и если мы не будем двигаться в этом направлении, мы допустим существенное отставание от мировых лидеров. Сейчас в мире уже существуют четыре самолета, оснащенные такой системой, Airbus планирует выпустить первый серийный самолет в конце 2016 г. Сейчас мы в ряду передовых разработчиков в этом направлении и можем показать даже более интересный результат, чем существующий на мировом рынке. Уже на следующем авиасалоне “МАКС” мы планируем показать самолет с системой наземного передвижения ВС с электроприводом колеса”, – считает генеральный директор “Технодинамики” Максим Кузюк.

Система наземного передвижения ВС с электроприводом колеса на данный момент является одной из первых, созданных в рамках этой концепции. Она включает электропривод, интегрированный в шасси. Использование электропривода позволит двигаться по перрону без использования основных двигателей и перронных тягачей, в том числе и хвостом вперед, что позволяет повысить экономию топлива, экологичность и сократить время ожидания в аэропорту. Экономия при использовании системы наземного передвижения ВС с электроприводом колеса может составить до $3,5 на пассажира за полет, а экономия топлива до 200 л за процедуру взлета. Кроме того, она полностью меняет существующие правила эксплуатации аэродромов, сокращает взлетную дистанцию и дистанцию посадки. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version