Машиностроение Украины и мира

Россия: до 2034 года в мире будет продано более 38 тыс. новых пассажирских самолетов

Согласно выпущенному прогнозу рынка, “Объединенная авиастроительная корпорация” оценивает общий спрос за 2015-2034 гг. на новые пассажирские самолеты вместимостью более 30 кресел в 38 тыс. воздушных судов, стоимость которых составит $4757 млрд. в каталожных ценах 2015 г., сообщает пресс-служба корпорации.

“Обзор рынка – классическое маркетинговое исследование, посвященное гражданскому сегменту мирового рынка продаж новых самолетов. В работе анализируются тенденции развития коммерческих авиаперевозок в отдельных мировых регионах и в мире в целом. Наибольшее внимание уделяется развитию сегмента пассажирских перевозок”, – говорится в сообщении.

Среднегодовые мировые темпы роста пассажирооборота в 2015-2034 гг. прогнозируются на уровне 4,7%. Наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 120 кресел, на долю которых придется 64% от общего количества проданных ВС и 53% от общего объема рынка в денежном выражении. Общий спрос на широкофюзеляжные машины составит примерно 7 тыс. ВС и 40% рынка в ценах 2015 г. Новых реактивных самолетов вместимости 61-120 кресел будет продано порядка 4,6 тыс. единиц (12% от общего количества), что составит 5,3% от суммарной каталожной стоимости всех новых пассажирских самолетов. Спрос на турбовинтовые самолеты и реактивные ВС вместимости менее 60 кресел составит порядка 2 тыс. ВС.

“Представленный материал базируется на собственных методических разработках специалистов ОАО “OAK” и демонстрирует взгляд корпорации на развитие авиаперевозок и спроса на новые коммерческие самолеты. В обзоре приводятся данные по состоянию современного самолетного парка, твердым заказам и прогнозу спроса на новые самолеты для каждого из мировых регионов, а также отдельно для России и Китая”, – пояснили в ОАК.

В настоящее время корпорация активно развивает программы в сегментах узкофюзеляжных – МС-21 и региональных самолетов – Sukhoi SuperJet-100, которые должны занять существенные доли в соответствующих сегментах рынка. Прогнозирование общего объема продаж на долгосрочный период позволяет более точно оценивать перспективы продаж и сконцентрировать свое внимание на более емких и перспективных сегментах рынка и регионах. (Aex.ru/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version