Еще в марте на дилерской конференции в Сочи руководство КАМАЗа особо подчеркивало необходимость соблюдения обязательств и стандартов работы с потребителями. Тогда же автогигант объявил о перезагрузке дилерской сети.
В результате, дилеры, показавшие наихудшие результаты деятельности, не выполнившие требования КАМАЗа, в т. ч. находящиеся на испытательном сроке, были уведомлены о возможной ротации статуса либо прекращении сотрудничества с последующим расторжением дилерского соглашения. С января по июль статуса субъекта дилерской сети ПАО “КАМАЗ” уже лишилось 21 предприятие, еще по 6 субъектам принято решение о понижении статуса.
Задача – укрепить дилерскую сеть как основной актив компании. Неэффективные, некомпетентные предприятия прекращают существование, и КАМАЗ не будет их спасать. Остаются эффективные дилеры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов. В отношении компаний, не прекративших упоминать о себе, как об официальном дилере КАМАЗа, использующих в рекламе и во всех видах деятельности документы с товарным знаком ПАО “КАМАЗ”, будут подготовлены иски в установленном законом порядке, пояснил руководитель службы развития дилерской сети КАМАЗа Эльдар Аминов.
С рядом дилеров прошли рабочие встречи, по результатам которых они должны провести работу надо ошибками, устранить несоответствия и улучшить показатели. Если улучшений не последует, эти предприятия пополнят ряды бывших официальных дилеров автогиганта уже в четвертом квартале. (kamaz.ru/Машиностроение Украины и мира)