Компания Chevrolet полностью рассекретила динамические характеристики шестого поколения Camaro. Базовая версия машины оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами.
Мощность агрегата составляет 275 л. с. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмиступенчатой трансмиссией. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться 5,4 с/5,5 с соответственно.
Также в моторную гамму вошел 3,6-литровый двигатель с отдачей 335 л. с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым “автоматом” Hydra-Matic 8L45. Разгон до 100 км/ч у такой версии модели займет 5,2 с/5,1 с.
Топовая версия машины получила название SS и комплектуется 6,2-литровым бензиновым мотором V8 (455 л. с.). Двигатель работает совместно с шестиступенчатой “механикой”. Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 4,3 с/4 с.
Автомобиль построен на новой платформе Alpha – той же, на которой сейчас базируются Cadillac CTS и ATS. Благодаря этому новинка стала легче предшественника на 90 кг. Как говорится в сообщении пресс-службы компании, машина получила 70% новых деталей. Структурная жесткость маслкара была увеличена на 28%.
Дизайн новинки не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Визуально автомобиль стал шире предшественника, однако по габаритам уступает предыдущему поколению автомобиля. Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1 897 мм, высота – до 1348 мм. Размер колесной базы шестого поколении Camaro составляет 2811 мм. Аэродинамические показатели шестого поколения маслкара были улучшены на 30%.
В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, новое поколение информационно-развлекательной системы MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара стала полностью цифровой.
Автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode. Технология отвечает за работу мотора, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Еще шестое поколение маслкара оснастили системой Magnetic Ride Control для управления жесткостью амортизаторов. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами от Brembo. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)