Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. увеличивает присутствия на рынках Европы

Сегодня Nissan развивает европейскую стратегию, прочно удерживая позицию наиболее продаваемого в Европе азиатского брэнда. Кроме того, Nissan подтверждает намерение стать к 2020 г. наиболее привлекательным азиатским автопроизводителем в Европе.

Кроссоверы, электромобили и технологии для автомобилей с автономным управлением находятся в центре этой стратегии. Nissan продолжает укреплять и наращивать лидерство в этих областях.

Пуском девяти новых моделей в Европе с начала 2014 г., Nissan обозначает новые вехи в сегменте кроссоверов, представляя новые версии Nissan Qashqai, Juke и X-Trail. Наряду с этим, компания бьет рекорды продаж с помощью электромобилей.

Общий объем продаж автомобилей Nissan в Европе за 8 месяцев составил 501150 единиц, что равноценно росту на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рекордный рост связан с нацеленностью Nissan на новые сегменты и быстрорастущие рынки. Глубокая локализация продуктов и крупные инвестиции дают возможность Nissan быстро реагировать на запросы европейских рынков и получать преимущества в этом регионе.

На автосалоне во Франкфурте Nissan представляет новый компактный концептуальный кроссовер – Nissan GRIPZ Concept, который снова преподносит сюрпризы от Nissan. Это свежий взгляд на сочетание функциональности и практичности компактного кроссовера с захватывающей динамикой спорткара.

Пол Уиллкокс, глава Nissan в Европе, сказал: “Стремление Nissan к выразительному дизайну, высокому качеству, отличной функциональности и доступности технологий, сегодня демонстрируется дебютом великолепной модели GRIPZ Concept, которая вновь заставляет изменять представления о сегменте компактных кроссоверов. В прошлом году мы полностью переосмысли то, как клиенты воспринимают брэнд Nissan, и затем впервые выдвинули тезис “Лучшее – большинству”.

Сегодня Nissan представляет также последнюю версию самого продаваемого электромобиля в мире – Nissan Leaf. Новая модель теперь проходит без подзарядки до 250 км – это больше, чем у любого из конкурентов.

Пол Уиллкокс продолжил: “В этом году мы с гордостью отмечаем 5-ю годовщину начала выпуска Nissan Leaf, а аккумуляторная батарея нового Leaf емкостью 30 кВт-ч делает эти автомобили еще более функциональными. Всего в мире было продано 185000 Nissan Leaf. При 92%-ном уровне лояльности клиентов Leaf остается самым продаваемым электромобилем. Мы не смогли бы достичь этого выдающегося успеха без поддержки сотрудников, клиентов, дилеров, партнеров и поставщиков, поэтому это действительно исторический момент для всех, кто связан с бизнесом Nissan”.

Мощный производственный “след” Nissan в Европе продолжает стимулировать рост компании, позволяя ей наращивать долю более чем на половине (65%) европейских рынков, на которых она ведет операции.

Nissan продолжает формировать образ будущего автомобилестроения, вкладывая огромные средства в исследования и разработки по созданию новейших технологий, которыми сможет воспользоваться как можно большее количество клиентов. К 2020 г. компания планирует вывести на рынок автомобили с автономным управлением, которые будут отличаться простотой, безопасностью и доступностью.

Многие инновации завтрашнего дня уже реализованы в выпускаемых автомобилях Nissan, главным образом, благодаря технологиям, в которых Nissan является первопроходцем, включая системы контроля рядности движения, дистанции до впереди идущего автомобиля, “слепых” зон и систему кругового обзора.

Nissan вкладывает значительные средства в исследования и разработки. Компания имеет солидный опыт в области дизайна, создания продуктов высокого качества и технологий, доступных большому количеству людей, благодаря чему девиз Nissan “Инновации, которые восхищают” воплощается в жизнь. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version