Машиностроение Украины и мира

Россия: АО «Авиастар-СП» изготовлен первый стендовый кессон стабилизатора самолета МС-21

АО “Авиастар-СП” совместно с ОАО “Корпорация “Иркут” реализуют программу создания нового пассажирского самолета XXI века МС-21. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

На ульяновском авиапредприятии завершились работы по изготовлению первого стендового кессона стабилизатора из композитных материалов.

“Стендовый кессон стабилизатора был собран специалистами “Авиастара” в достаточно короткие сроки, – отметил начальник цеха сборки узлов и агрегатов изделия МС-21 Михаил Чувашлов. – Далее он отправится в Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Жуковского (ЦАГИ), где пройдет серию статических испытаний. По окончании испытаний, данный агрегат снова вернется на ульяновский завод для доработок и установки на него носовой части, а затем вновь подвергнется испытаниям на удар птицы”.

Кроме этих работ, на финальной стадии сборки в АО “Авиастар-СП” находится отсек ВСУ для первого опытного самолета. В данный момент на агрегате ведется монтаж систем, после чего он отправится на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. Также завершается изготовление стендовых передних и задних пассажирских дверей, после чего они будут переданы для проведения испытаний. Параллельно, полным ходом идет сборка дверей для первого серийного МС-21, а также комплекта панелей фюзеляжа для машины 0002, предназначенной для статических испытаний. Панели отсека Ф2 для этого самолета уже переданы на ИАЗ. Кроме того, в рамках программы по созданию МС-21, на ульяновском авиационном заводе завершается монтаж линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, выполняется изготовление линии сборки хвостового оперения, отметили в ОАК.

МС-21 – перспективный пассажирский самолет, вместимостью 150-211 пассажиров. В рамках программы по строительству МС-21 АО “Авиастар-СП” изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО “АэроКомпозит”. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version