Машиностроение Украины и мира

Япония: Mazda Motor Corp. улучшила управляемость родстера MX-5

Компания Mazda рассекретила новую версию родстера MX-5 с приставкой RS. От базового автомобиля новинка отличается улучшенной управляемостью – MX-5 оснастили другими тормозными дисками, распоркой передних стоек и амортизаторами Bilstein. Двигатель остался без изменений – 1,5-литровый атмосферник мощностью 130 л. с. Автомобиль поступит в продажу только на японском рынке.

Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. В Европе приобрести стандартную MX-5 автомобиль можно будет только с осени. Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Инженеры компании разработали специально для MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.

В линейку двигателей вошел 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 130 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор доступны две шестиступенчатые коробки передач: “механика” и “автомат”. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version