Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. назвали наиболее быстрорастущим в цене автомобильным брэндом

Nissan был признан одним из самых дорогих брэндов мира в 2015 г. – по мнению лидирующего международного консалтингового агентства Interbrand.

В исследовании “100 ведущих мировых брэндов” (Best Global Brands), опубликованном Interbrand, Nissan занимает 49-е место, поднявшись с 56-го места в 2014 г. и с 90-го места в 2011 г., когда компания впервые появилась в рейтинге с оценочной стоимостью в $3,819 млрд. По результатам исследования этого года Nissan является самым быстрорастущим в цене автомобильным брэндом.

“Быстрый подъем Nissan в рейтинге Interbrand – с 90-го до 49-го места за 5 коротких лет – демонстрирует, что мы играем на “правильных” площадках и привлекаем покупателей, неизменно сохраняя аутентичность”, – сказал Роэль де Вре, корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Рост всемирно известного брэнда, восхитительного и инновационного – неотъемлемая часть успеха нашей компании”.

В числе “локомотивов”, обеспечивающих финансовое состояние и известность брэнда, Interbrand называет мощный эффект от проекта Nissan Millennials и возможности, обеспечиваемые эффективным спонсорством и персонализацией предложений, и снова утверждает, что Nissan является “самым быстро растущим в цене брэндом”. Стоимость брэнда Nissan была оценена в $9,082 млрд., что на 19% выше прошлогодней оценки (более $7,6 млрд.).

В отчете Interbrand отмечается, что для привлечения более молодой покупательской аудитории Nissan воспользовался возможностями, которые открывает спонсорство (в частности, Лиги Чемпионов УЕФА в 2015 г. и проекта “Голос” (The Voice) на NBC). Исследование также подчеркнуло “адаптацию” компании и персонализацию ее продукции, упомянув новую программу Juke Color Studio в США и инновационные новые программы помощи владения электромобилем для покупателей Leaf в Европе – как релевантные способы обращения к сегодняшним клиентам.

Исследование “100 ведущих мировых брэндов” – это годовой отчет Interbrand о самых дорогих марках со всей планеты. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брэндом как активом компании, учитывая финансовые показатели, влияние брэнда на решение о покупке, а также силу брэнда. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version