Машиностроение Украины и мира

Япония: Toyota Motor Corp. признали самым дорогим автомобильным брэндом

Английское брэнд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брэндов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в $49,048 млрд. Эта цифра на 16% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брэндов Toyota занимает шестое место.

На втором месте среди автомобильных брэндов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в $37,212 млрд. (+9%). В 2015 г. BMW в общем рейтинге заняла 11-е место. Третьим стал Mercedes-Benz ($36,711 млрд.), улучшивший показатель на 7%. В общем зачете немецкий брэнд расположился на 12-м месте.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в $22,975 млрд. (+6%). В общем зачете японская марка заняла 19-е место. Пятый среди автомобильных брэндов Volkswagen, занявший 35-е место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в $12,545 млрд. (-9%).

Самыми дорогими брэндами мира аналитики признали Apple ($170,276 млрд.), Google ($120,314 млрд.) и Coca-Cola. ($78,423 млрд.). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version