Машиностроение Украины и мира

Украина: в сентябре 2015 года 4 автозавода продолжали стоять

Сентябрьское оживление на украинском авторынке пока не позволило пустить основные автозаводы. Тем не менее, вновь заработал “Еврокар” после каникул в августе. А вот ЗАЗ, черкасский “Богдан” и Кременчугский автосборочный заводы продолжают стоять.

Судя по статистике “Укравтопрома”, в сентябре продолжился масштабный спад объемов производства. Общими усилиями удалось выпустить 416 единиц техники, что на 68% меньше, чем даже год назад. Стабильно работает лишь ПАО “АвтоКрАЗ”, но и у него зафиксировано снижение объемов на 12%.

Все остальные автозаводы продолжает лихорадить. На ЗАЗе производство легковых автомобилей так и не возобновилось, а на одном из филиалов выпустили 14 грузовиков и 6 автобусов. Бориспольский автозавод (БАЗ) подал признак жизни после многомесячного простоя и собрал всего 1 грузовик. Зато Черниговский автозавод (входит в корпорацию “Эталон”) выпустил 32 автобуса и 16 грузовиков.

Стабильные нули в показателях одного из крупнейших украинских автозаводов – черкасского “Богдан”. Уже который месяц не собирает автомобили и Кременчугский (КрАСЗ), на минимальных мощностях работает автобусный завод в Часов Яре (автобусы “Рута”) и “Черкасский автобус” (автобусы ATAMAN).

Как видим, начало бизнес-сезона пока не позволило запустить основные мощности украинского автопрома. Отрасшль по-прежнему пребывает в коме. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version