АвтоВАЗ внедряет новый корпоративный стиль – в Тольятти отказываются от бело-синих тонов оформления дилерских центров в пользу контрастной серо-оранжевой отделки. Об этом в ходе презентации седана Lada Vesta заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.
“В России очень много брэндов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии брэнда”, – пояснил топ-менеджер.
Дилерские центры перекрасят, с фасадов уберут логотипы, оставив только надпись Lada. Полностью изменится и внутренне убранство салонов. В отделке будут использоваться современные износостойкие материалы под дерево, мебель местного производства и светлая цветовая гамма. При организации экспозиции применят принцип зонирования: самая новая модель должна будет экспонироваться у входа, а все остальные сгруппируют по зонам: спортивной, внедорожной и зоны классического модельного ряда.
“Ребрэндинг позволит нам создать более узнаваемый брэнд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным”, – отметил Денис Петрунин. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)