19 октября Лозовской кузнечно-механический завод получил Сертификат соответствия Директиве 2006/42/ЕС о безопасности машин и оборудования на линейку дисковых борон “Дукат”. Сертификат дает право предприятию наносить на данные изделия маркировку СЕ, которая подтверждает соответствие продукции основным требованиям директив ЕС по качеству и безопасности, и может продаваться и использоваться в европейских странах.
Сертификат соответствия был выдан аккредитованным органом “Международного центра качества сертификации” (International Center for Quality Certification – ICQC Ltd., Юрмала, Латвия) сроком на 5 лет до 19 октября 2020 г. (сертификат соответствия №1-058-068/2015).
Это один из первых реализованных шагов для выхода на европейский рынок и продвижения продукции “Лозовских машин” в странах Евросоюза.
“Мы видим большие перспективы “Лозовских машин” на европейском рынке в сегменте сельхозтехники, – говорит директор по маркетингу и продажам УПЭК Роман Гиршфельд. – За последние несколько лет инновационные агрегаты “Лозовских машин” показали достойный пример импортозамещения на украинском рынке в сегменте прицепной сельхозтехники. На сегодняшний день современные энергоэффективные машины производства Лозовского кузнечно-механического завода получили высокую оценку украинских аграриев, и составляют достойную конкуренцию ТОПовым мировым компаниям-производителям сельхозтехники. По некоторым характеристикам “Лозовские машины” даже превосходят западные аналоги”.
Лозовской кузнечно-механический завод готов поставлять сельхозтехнику на европейский рынок. В подтверждение этого “Лозовские машины” примут участие в самом масштабном форуме мировых лидеров в области сельхозмашиностроения – выставке “Агритехника-2015”, которая пройдет 10-14 ноября в выставочном комплексе в Ганновере (Германия).
“Сегодня мы ведем переговоры с несколькими компаниями из Эстонии, Польши, Словении, Болгарии и других стран Европы, которые заинтересовались нашей сельхозтехникой. Руководители европейских фирм выразили желание встретиться на выставке в Ганновере, и по итогам встреч будут приняты решения о дальнейшем сотрудничестве”, – говорит директор по продажам департамента продаж сельхозтехники ВЭД Эдуард Чудопалов. Он также отмечает, что конкурентные преимущества техники “Лозовских машин” – в инновационных подходах и технических решениях, упор в которых делается на надежность узлов и прочность конструкции. “Это на сегодняшний день соответствует высоким требованиям европейских аграриев и выгодно отличает наши агрегаты от техники большинства других производителей. Мы соответствуем “моде” на сельхозтехнику, а в чем-то и опережаем новейшие тенденции”, – резюмирует Эдуард Чудопалов.
И эти слова легко подтверждаются фактами. Разработанная специалистами Украинского конструкторского бюро трансмиссий и шасси (УКБТШ) дисковая борона “Дукат-16” является второй по величине в Европе и позволяет аграриям в разы сократить сроки и затраты на подготовку полей к посевам.
ЛКМЗ производит почвообрабатывающие агрегаты для всех типов технологий обработки почвы и в скором времени планирует стать фуллайнером, закрыв цепочку изготавливаемой сельхозтезники в каждой из технологий (традиционной, мульчирующей, консервирующей, strip-till и no-till). Уже сегодня “Лозовские машины” единственные в Украине предлагают аграриям полный ряд высокопроизводительных дисковых борон с шириной захвата 2,5-16,75 м. Но и помимо этого “Лозовским машинам” есть чем удивить европейских фермеров.
“Сверхпрочные необслуживаемые подшипниковые узлы HARP Agro Unit, которыми комплектуются линейка наших дисковых борон “Дукат” – новшество для Украины, но, в общем-то, общепринятая практика в Европе. Другой вопрос – особенности конструкции, – рассказывает главный конструктор УКБТШ Алексей Гриненко. – В наших узлах подшипник стоит ровно по линии тяги. Отсутствие в конструкции дисковых батарей с единой осью позволяет работать в условиях повышенной влажности на полях с большим количеством растительной массы. При этом исключается забивание междискового пространства и наматывание на ось диска растительных остатков. Кроме того, “Дукаты” имеют диски большего диаметра по сравнению с дисковыми боронами большинства европейских производителей, при таком же междисковом пространстве, что дает возможность обеспечивать более качественную обработку почвы на полях с растительными остатками крупностебельных культур (подсолнечник, кукуруза). Используемая в агрегатах “Лозовских машин” пружинная стойка также по ряду характеристик превосходит резиновые демпфера, которые массово используют европейские производители сельхозтехники. Пружинная стойка существенно снижает тяговое сопротивление орудия (а это значительно сокращает расход топлива), а также дает возможность повысить качество обработки почвы за счет низкочастотных вибраций диска, обеспечивая ровное стабильное по глубине посевное ложе”.
Главный конструктор УКБТШ приводит еще целый ряд конкурентных преимуществ пружинной стойки, используемой в комплектации дисковых борон “Лозовских машин”. “Она обеспечивает 3D-защиту подшипникового узла, что исключает поломку дисков, подшипников, стоек, повреждение рамы при наезде на любые препятствия. А это значительно повышает качество работы машины и срок ее службы. Также при высокой скорости работы (до 20 км/ч) пружинная стойка позволяет достичь в 1,5 раза большей производительности, чем у аналогичных изделий с жесткой стойкой. Самоочистка дисков в процессе работы позволяет работать на влажной почве без забивания”, – говорит Алексей Гриненко.
В основе эффективной политики продвижения техники “Лозовских машин” – демонстрация агрегатов на выставках и непосредственно “в поле”. Только в 2015 г. агродивизион УПЭК принял участие в 8 мероприятиях, в том числе в одной из самых больших в Европе и крупнейшей международной выставке сельхозтехники – Agrotech (Польша, Кельце). Также в 2015 г. “Лозовские машины” впервые и успешно провели собственный “День поля” с масштабным демо-показом практически всей линейки почвообрабатывающей и посевной техники.
Спрос на агрегаты “Лозовских машин” неизменно растет. “В прошлом году объемы производства дисковых борон выросли в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., – говорит директор по маркетингу и продажам УПЭК Роман Гиршфельд. – В этом году спрос на дискаторы вырос более чем в два раза относительно 2014 г.”.
Все это дает все основания полагать, что “Лозовские машины” займут достойное место в сегменте сельхозтехники на европейском рынке.
“На данный момент страны Европы – один из самых перспективных рынков развития, – считает директор по маркетингу агродивизиона Ольга Бабкова, – Туда стремятся производители из Китая, Турции, Северной Америки… Ряд украинских компаний реализуют продукцию в страны ЕС и налаживают там производство. Мы также видим развитие в сегменте сельхозтехники на европейских просторах. Мы хорошо знаем потребности европейских аграриев и можем их удовлетворить. Я уверена, что наши агрегаты заинтересуют потребителей в Европе и займут свою нишу. 2016 г. должен ознаменоваться для нас активным экспортом сельхозтехники “Лозовских машин” в европейские страны”.
Лозовской кузнечно-механический завод, производящий “Лозовские машины”, входит в состав Индустриальной группы “УПЭК” – одной из крупнейших в Украине машиностроительных частных компаний, специализирующейся в машиностроительном бизнесе. Индустриальная группа объединяет ряд ведущих машиностроительных предприятий и инженерных центров. Разработку техники “Лозовские машины” осуществляет Объединенный инженерный центр ИГ “УПЭК” – Украинское конструкторское бюро трансмиссий и шасси (УКБТШ), также входящий в состав ИГ “УПЭК”. (Пресс-релиз ИГ “УПЭК”/Машиностроение Украины и мира)