Машиностроение Украины и мира

Украина: новая Mazda-2 будет менять стереотипы в B-классе

В канун Дня автомобилиста в Украине представили новое поколение хэтчбека В-класса Mazda-2. Новинка кардинально отличается от принятых в этом сегменте традиций. Mazda-2, выглядит, как красные туфли на шпильке в ряду кроссовок, ботинок и лодочек. Но внешность – не единственная сильная сторона “двойки”.

Узнать новинку можно сразу. Фирменный стиль “KODO – душа движения” ярко выражен и в новой Mazda-2. Эта модель уже успела стать “Автомобилем года” в Японии, получить награду “Золотой руль” и несколько призов за лучший дизайн.

Как сообщил генеральный директор “Авто Интернешнл” – официального дистрибутора Mazda в Украине – Шионоя Нория, он уверен, что новая Mazda-2 зацепит за душу потенциальных покупателей. Ведь это – не только красивый, но и необычный для своего класса автомобиль. И он дарит радость от вождения. В Японии есть выражение – единство коня и всадника. Это – о Mazda-2.

А еще, по словам директора департамента Mazda компании “Авто Интернешнл” Юлии Сивак, новая Mazda-2 – это сочетание безупречного стиля и технологий. Именно благодаря такому синтезу компания пошла на “безумный” шаг – вывести новинку в “небюджетный” В-классе, где все конкуренты смогли продать всего 1300 авто за 9 месяцев. Так сложилось в Украине, что потребители привыкли – автомобили В-класса – это, в основном, бюджетные модели. Mazda-2 – совсем не такая и она должна разрушить данный стереотип. Этот автомобиль, как красные туфли на шпильке в общем потоке кроссовок и лодочек. Она не “пустая” в базе, не бюджетная, но и еще не премиум. В стартовой комплектации уже есть парктроники, датчики света и дождя, кондиционер, выбор режимов движения – обычный или спортивный.

Есть у новой Mazda-2 и другие чисто практические достоинства. Например, – самые большие в классе длина – 4060 мм и колесная база в 2570 мм. Нормальный для наших дорог дорожный просвет в 143 мм. И мощный экономичный мотор Skyactiv. 1,5-литровому 108-сильному бензиновому силовому агрегату, по данным производителя, топлива достаточно всего 5,5 л/100 км пути. А еще, – в среднем ценовом сегменте В-класса Mazda-2 – единственная модель, которая опционально предлагает LED-фары.

Новая Mazda-2 поставляется в Украину только с “автоматом”. Но, по словам Юлии Сивак, если кто-то захочет авто с “механикой”, то ему его привезут.

Среди конкурентов – Toyota Yaris, Nissan Micra, Peugeot 208, Audi A1 и MINI Cooper. Цены на новую Mazda-2 стартуют с 429 тыс. грн., а топ-комплектация с самым полным фулом обойдется в 499 тыс. грн.

Есть еще один стереотип, который намерена разрушить новая Mazda-2. Эту модель у нас принято считать женской. И действительно: как сообщила Юлия Сивак, в Украине 70% покупателей предыдущего поколения Mazda-2 – женщины. Между тем в Европе, почти 80% владельцев этой модели – мужчины. Они покупают Mazda-2 в темном цвете (например, фирменном маздовском синем), в хорошей комплектации с МКПП. Ведь управляется Mazda-2 – отлично. А с механикой она может показать ту самую задорную езду, которую в Японии называют единством коня и всадника.

Как сообщила Юлия Сивак, в следующем году “Авто Интернешнл” планирует довести объемы продаж Mazda-2 до 5% в ее сегменте. То есть – реализовать больше 60 автомобилей.

Но не только новинкой гордятся в “АВТО Интернешнл”.

На фоне падения рынка, у Mazda в Украине продажи идет стабильно. Соответственно, доля рынка автомобилей этой японской марки у нас в стране, выросла с 1,3% до 5%, а в рейтинге продаж они с 20-го места поднялись в десятку лидеров. И “Авто Интернешнл” уже дважды получила от Mazda Corporation почетную награду за самый динамичный рост доли рынка. В 2016 г. в компании намерены завоевать эту награду в третий раз. Разумеется, уже с помощью и Mazda-2. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version