Японская группа Toyota Motor Corp. по итогам 9 месяцев вернула потерянное ранее в этом году звание лидера мирового авторынка, сообщает агентство Bloomberg.
Toyota сообщила, что продала 7,49 млн. автомашин в январе-сентябре. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG, который по итогам I полугодия обошел по объему поставок японского конкурента, реализовал за этот период только 7,43 млн. автомобилей.
Разразившийся в сентябре скандал вынудил Volkswagen приостановить продажи дизельных машин на ряде рынков, компания также отзовет 11 млн. автомобилей. В то же время Toyota запустила недавно ряд новых моделей, в том числе обновленный Prius, что позволяет ей, напротив, увеличить продажи.
В 2014 г. Toyota увеличила продажи на 3% до 10,23 млн. автомобилей, с учетом подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co. Второе место по объему продаж занял VW, объявивший о реализации 10,14 млн. автомобилей в 2014 г. На третьем месте была американская General Motors Corp., увеличившая продажи на 2,1% до 9,92 млн. автомобилей. (forbes.net.ua/Машиностроение Украины и мира)