Mazda официально представила прототип RX-Vision. Концептуальное купе укомплектовано роторным двигателем, характеристики которого неизвестны. Новинка дебютировала на автосалоне в Токио.
Японский автопроизводитель назвал RX-Vision “будущим компании Mazda, которое когда-нибудь станет настоящим”. Таким образом, прототип является предвестником переднемоторного заднеприводного спорткара с роторным двигателем SkyActiv-R нового поколения.
В Mazda отметили, что компания никогда не прекращала исследования и разработку роторных двигателей. При этом на данный момент японцы не занимаются выпуском подобных моторов.
Ни динамические характеристики, ни габаритные размеры RX-Vision в Mazda не назвали.
При этом издание Autocar утверждает, что длина концепт-кара составляет 4389 мм, ширина – 1925 мм, а высота – 1160 мм. Колесная база RX-Vision равна 2700 мм. Таким образом, прототип на 474 мм длиннее, на 195 мм шире и на 75 мм ниже родстера MX-5 последнего поколения. Колесная база RX-Vision на 385 мм больше, чем у MX-5.
Британские издание со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок Mazda Киоши Фудживару добавляет, что конкурентом серийной версии RX-Vision японский автопроизводитель видит Porsche Cayman.
Серийная версия концепт-кара, по данным Autocar, могла бы появиться в 2017 г. Готовая к производству модель может получить как “механику”, так и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Отдача двигателя купе составит около 300 л. с. По словам Фудживары, в Mazda рассматривают вариант с турбонаддувом и гибридной силовой установкой, но последний вариант маловероятен из-за ряда технических сложностей.
Впервые о возможности возрождения роторной модели Mazda стало известно в сентябре. Чуть позже японский автопроизводитель подтвердил эту информацию, опубликовав тизер концепт-кара для Токийского автосалона. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)