Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: продажи телевизоров предсказали дальнейшее падение

Аналитики IHS предсказывают дальнейшее падение мирового рынка телевизоров из-за слабеющего спроса на ЖК-модели. В этих условиях южнокорейские лидеры продолжают делать акцент на премиальные модели, сообщает 3Dnews.

По прогнозам экспертов, в 2015 г. продажи телевизоров в глобальном масштабе достигнут $97,1 млрд. против $99,5 млрд. годом ранее и $100 млрд. в 2013 г. Рекордным для рынка был 2010 г., когда потребители по всему миру купили телевизоры на $117,8 млрд., после чего спрос на эту продукцию начал снижаться.

В IHS считают, что падение рынка продолжится в последующие годы, и к 2019 г. его объем составит $96 млрд. Ситуацию усугубляют дешевеющие ТВ-панели, неблагоприятное колебание курсов валют в развивающихся странах и другие экономические трудности.

Проблемы на рынке вынудили его лидеров Samsung и LG пересмотреть продуктовые ассортименты, увеличив в них долю моделей высокого уровня, вроде OLED-аппаратов и устройств с экранами ультравысокой четкости (4K). Доля последних в продажах телевизоров Samsung в третьем квартале выросла до 19% с 17% четвертью ранее. Компания намерена увеличить активность в части маркетингового продвижения премиальных моделей в “черную пятницу” и перед Новым годом.

Благодаря выпуску новых дорогих телевизоров в США, Южной Америке и России LG Electronics смогла вернуть к прибыли подразделение, отвечающее за выпуск продукции для домашних развлечений, в третьей четверти, отмечает издание Yonhap. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version