Машиностроение Украины и мира

Украина: руководство ГАП «Украина» разворовывает денежные средства компании

Техобслуживание самолетов первых лиц государства фактически не проводится, а предусмотренные на его проведение средства выводятся с госпредприятия и разворовываются руководством авиапредприятия “Украина”. Об этом сообщили сотрудники сектора технического обслуживания воздушных судов высших должностных лиц государства, возмущенные количеством поддельных документов, оформляемых в процессе техобслуживания самолетов.

Государственное авиационное предприятие “Украина” занимается регулярным ремонтом первых бортов государства и содержанием их в надлежащем состоянии, на что из государственного бюджета выделяются огромные денежные средства. Руководителем предприятия является Юрий Солончук, уже давно известный махинациями и коррупционными схемами еще при прошлой власти в стране.

За этот год часть необходимых ремонтных работ президентских Ан-74 и Ан-148 фактически не проводилась, а деньги за них были выведены из госпредприятия, часть из них проводилась нерегулярно, причем операторами, которые не имеют для этого соответствующих сертификатов и разрешений.

В 2014-2015 гг. разворовывание средств и невыполнение долговых обязательств становилось все сложнее скрывать из-за постоянно всплывающих в СМИ сообщений о поломках самолетов руководства страны. Руководству госавиакомпании “Украина” уже не удается скрывать наличие проблем с безопасностью воздушных судов, находящихся в авиапарке компании.

В последнее время в СМИ все чаще стали появляться сообщения о неисправности президентского борта, технических неполадках, невозможности взлета, срочной замене главного самолета на резервный или имеющейся в рабочем состоянии гражданский или военный самолет. Сотрудники государственного авиапредприятия “Украина” напомнили один из недавних инцидентов, произошедший в сентябре, когда при уборке президентского самолета Ан-148, состоящего на балансе государственного предприятия “Украина”, произошло отравление ртутью работника техобслуживания. Значительное количество токсичного вещества стало причиной отравления работницы аэропорта, из-за чего она была госпитализирована с диагнозом “отравление”. Однако в медучреждении отказались указать в больничном факт отравления именно ртутью, несмотря на симптомы пострадавшей. А документы об осмотре борта и опасной находке загадочным образом исчезли.

Согласно технической документации, на борту президентского самолета ГП “Украина”, незадолго до инцидента, якобы было проведено техобслуживание, которое включает обязательную проверку борта на наличие опасных веществ. После чего судно находилось исключительно на охраняемой стоянке, правила которой не предусматривают доступ посторонних.

Немногим ранее сообщалось о том, что самолет президента из-за неисправности не смог взлететь, в то время как резервный борт и вовсе не запускался, а через швы в его обшивке, как рассказывают очевидцы, просачивалась жидкость.

Госпредприятие “Украина” входит в состав ДУС и вся информация о его деятельности засекречена, что, по всей видимости, позволяет руководителю госавиапрелприятия Солончуку беспрепятственно проводить в жизнь коррупционные схемы. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version