Руководство АвтоВАЗа не планирует полностью снимать с конвейера семейство Lada Priora. При этом объемы производства могут значительно сократиться, а сама модель существенно подешеветь.
Руководитель Волжского автозавода Бу Андерссон попросил маркетинговую службу предприятия изучить возможность перевода “Приоры” в более низкий ценовой сегмент, в том числе, за счет отказа от большинства опций. Такое решение обусловлено желанием избежать внутренней конкуренции с седаном Lada Vesta, производство которого уже стартовало в Ижевске.
Сведения о том, что АвтоВАЗ может прекратить выпуск Priora, появились в конце сентября, когда Волжский автозавод приостановил сборку модели. Тогда отмечалось, что возобновление ее производства находится “под большим вопросом” из-за падения спроса и скорым началом выпуска “Весты”. По данным “Ассоциации европейского бизнеса”, в августе “Приора” впервые покинула ТОП-20 самых популярных моделей России.
При этом ранее сообщалось, что Priora не только останется на конвейере до 2018 г., но и переживет еще один рестайлинг, который выполнят в стилистике моделей Vesta и XRay. На данный момент Lada Priora предлагается в виде седана, пятидверного хэтчбека и универсала. Модель доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 98 и 106 л. с. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)