Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам девяти месяцев в долларовом выражении сократились на 61% до $17,5 млрд. Об этом сообщает PricewaterhouseCoopers в презентации, посвященной анализу автомобильного рынка России.
“По итогам девяти месяцев продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом – на 61% за счет изменения среднего курса валют”, – говорится в сообщении.
Существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности, программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж.
Согласно презентации, более всего за отчетный период снизились продажи в долларовом эквиваленте у импортных новых автомобилей – на 67% до $5,8 млрд.
Больше всего было продано иномарок российского производства – на $10 млрд. (снижение на 57%). Продажи отечественных брэндов сократились на 53% ($1,6 млрд.).
За девять месяцев объемы продаж большинства брэндов снизились. Среди брэндов, которым удалось увеличить рыночную долю – российские и корейские брэнды, а также немецкие и японские премиальные брэнды. (epravda.com.ua/ Машиностроение Украины и мира)