Недавно компания Seco расширила линейку концевых фрез Jabro-Solid2, добавив новые возможности, такие как повышенные скорости подачи и съема металла при обработке современными методами чернового фрезерования (advanced roughing) и увеличенный выбор длинных инструментов для обработки алюминия.
Специалисты Seco разработали новые цельные твердосплавные фрезы JS554-2C, обеспечивающие максимальные скорости подачи и снятия металла при черновой обработке широкого круга материалов.
Фрезы JS554-2C с усовершенствованным покрытием SIRA и жесткой конической сердцевиной обладают большой рабочей частью, это снижает необходимое количество черновых проходов и помогает сокращать общее время цикла обработки деталей. Кроме того, фрезы JS554-2C могут выполнять боковое черновое фрезерование, полностью используя глубину фрезерования 2,5 dc. Благодаря стружколому инструмент образует более короткую стружку, позволяя избегать проблем со стружкоудалением и сокращение простоя оборудования. По сравнению с другими инструментами этой серии фрезы JS554-2C обладают более острой заточкой торцевых зубьев для эффективной осевой обработки. Благодаря увеличенному пространству для отвода стружки инструмент превосходно работает при врезании по спирали.
Фрезы JS554-2C доступны в вариантах длины резания до 2,5xD и позволяют использовать диаметры хвостовиков 4-20 мм или диаметры Weldon 6-20 мм.
Геометрия новых твердосплавных концевых фрез JS452-L (индекс длины 3) обеспечивают стабильную обработку на большом вылете при фрезеровании алюминия. Кроме того, инструмент можно использовать при очень высоких скоростях обработки. Фрезы JS452-L с полированным покрытием HEMI из нейтрального к алюминию диборида титана (TiB2) максимально устойчивы к адгезии/наростообразованию, что повышает срок службы инструмента. Покрытие также способствует эффективному отводу стружки и тепла из зоны резания.
Серия JS452-L включает 54 варианта фрез большой длины в диапазоне диаметров 8-20 мм, с радиусом угла 0,2-6 мм, с цилиндрическими хвостовиками или Weldon. Кроме того, геометрия торцевых зубьев позволяет получить необходимый радиус и улучшает сход стружки. Это особенно полезно при обработке деталей для авиационной промышленности. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)