Машиностроение Украины и мира

Германия: BMW Motorrad AG готовится вывести на рынок доступный мотоцикл G310R

Одноцилиндровый легкий и динамичный – BMW G310R воплощает концепцию настоящего родстера от BMW. Он дает владельцу именно то, что ему необходимо в любых условиях – будь то динамика или комфорт, в городе или в его окрестностях.

G310R привносит лучшие качества в новый для BMW, но очень важный сегмент мотоциклетного рынка. Истинный родстер BMW – он отлично чувствует себя в различных ситуациях: он может легко маневрировать на городских улицах и непринужденно путешествовать по любым загородным дорогам. Благодаря невероятно низкому расходу топлива, а также расслабленной и комфортной позиции водителя, мотоцикл обеспечивает гостеприимство за рулем и возможность покрывать большие расстояния за один день.

Разработанный с чистого листа, G310R представляет все то, чем славится BMW Motorrad: инновации, качество и, конечно же, беззаботные отношения мотоцикла и его владельца в течение многих лет. Сконструированный с учетом требований международных рынков, BMW G310R может передвигаться даже на топливе неоднородного качества, соответствуя при этом всем необходимым экологическим стандартам и локальным требованиям.

Невероятно экспрессивный дизайн нового мотоцикла мгновенно отражает его маневренность и динамичный характер, и показывает позицию BMW G310R в своем сегменте. Он обладает легко узнаваемыми родственными связями с такими спортивными членами семьи BMW, как S1000R. Маленький передний обтекатель с яркой фарой, форма топливного бака, подчеркивающая динамичный стиль и характерные пропорции родстера с агрессивной передней частью и спортивной задней придают облику BMW G310R зрелость и завершенность. Точно смоделированные поверхности определяют динамичный профиль мотоцикла. Компактные, атлетичные пропорции и короткая база обещают отличную маневренность, в то время как приподнятая задняя часть придает легкость, предопределенную спортивными генами мотоцикла. Несмотря на очевидный образ нейкеда, боковые поверхности BMW G310R, выкрашенные в основной цвет, создают замкнутый силуэт в атлетичном стиле. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, которая входит в стандартное оснащение, качественные материалы, аккуратные шланги и великолепная проработка деталей – все эти высококлассные элементы отражают лучшее из того, что есть в данном сегменте, подчеркивая премиальный статус BMW G310R.

Сердце нового BMW G310R – это заново разработанный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива. Яркой конструктивной особенностью мотора является его отдельный свободно стоящий в блоке цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 град., благодаря чему впускной тракт удалось разместить спереди, по направлению движения. При отдаче в 25 кВт (34 л. с.) максимальной мощности на 9500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 28 Нм на 7500 об/мин, двигатель нового G310R является отличным дополнением к низкому весу незагруженного мотоцикла – 158,5 кг согласно нормативам DIN.

Новый G310R предоставляет комфортное положение за рулем для свободного от стрессов и легкого ежедневного передвижения. Всеми органами управления, кнопками и переключателями манипулировать просто и безопасно, что является характерной особенностью каждой модели BMW Motorrad. Создание продуманной эргономики и легкости управления для водителей с различными анатомическими особенностями – две важнейшие задачи, которые стояли перед инженерами во время разработки мотоцикла.

Он предельно маневренный и подвижный, и при этом его поведение всегда остается нейтральным и предсказуемым. Он сочетает атлетизм и комфорт, и может как мастерски проходить затяжные повороты, так и быстро перекладываться с одной стороны на другую, не теряя стабильности на прямых отрезках пути. Новый G310R попросту открывает абсолютно новый мир в своем сегменте, предоставляя водителю захватывающий опыт контроля и отзывчивости мотоцикла. Жесткая рама из стальных труб, передняя телескопическая вилка перевернутого типа и длинный маятник обеспечивают высокую стабильность, точные реакции на действия водителя и впечатляющую управляемость. Пространственная решетчатая рама нового G310R с отдельным задним подрамником обладает высокой жесткостью на кручение. Переднее колесо контролируется энергоемкой телескопической вилкой перевернутого типа, в то время как заднее подвешено на алюминиевом маятнике, соединенном напрямую с моноамортизатором.

Как и все мотоциклы BMW, новый G310R уже в стандартной комплектации оснащен ABS. Он сочетает мощные тормозные механизмы с двухканальной антиблокировочной системой. На переднем колесе установлен один диск диаметром 300 мм с фиксированным радиальным 4-поршневым суппортом, обеспечивающий мощное и стабильное замедление. Сзади функцию торможения выполняет 2-поршневой плавающий суппорт с 240-миллиметровым тормозным диском. Приборная панель G310R отличается большим жидкокристаллическим дисплеем, обеспечивающим превосходную читаемость при любой освещенности и широкий набор различных данных о мотоцикле.

Будь то BMW R39 – первый в истории BMW мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, выпущенный 90 лет назад, R25 или любая модель серии F650, родившейся в начале 1990-х годов: легкость управления, захватывающая динамика и высокая эффективность всегда были основными качествами одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. И теперь эту традицию продолжает свежий и ультрасовременный G310R. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version