Через пять лет объем рынка автомобильных дисплеев увеличится на четверть, прогнозируют аналитики IEK. По их словам, растущему спросу на эти панели будут способствовать “умные” технологии и сервисы “Интернета вещей” для машин, сообщает 3Dnews.
В IEK ожидают, что в 2020 г. продажи экранов, используемых в приборных панелях, информационно-развлекательных системах и мониторах для задних пассажиров, достигнут $7,2 млрд. против $5,5 млрд. в 2015 г. Через пять лет на каждый автомобиль будет приходиться по 1,2 дисплея, тогда как в 2012 г. этот показатель составлял 0,6, а в 2015 г. прогнозируется 0,8 экрана.
По словам специалистов, производители увеличивают количество дисплеев в автотранспорте по мере внедрения новых “умных” и развлекательных функций.
Растущие продажи автомобильных панелей отмечают все крупнейшие производители этой продукции, в том числе Japan Display, Sharp, LG Display, Kyocera Display и AU Optronics (AUO). Последняя, к примеру, ожидает увеличение объема этого бизнеса на 30% в годовом исчислении.
Помимо традиционных ЖК-экранов, в современных машинах все чаще можно встретить проекционные (Head-Up Display, HUD), которые выводят бортовые и навигационные данные на лобовое стекло перед глазами водителя. По прогнозам исследователей MarketsandMarkets, к 2020 г. объем рынка HUD-устройств достигнет $9,02 млрд. при среднегодовых темпах роста в 26,2% в течение ближайших пяти лет. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)