Машиностроение Украины и мира

Япония: Acura NSX получил награду за передовые технологии

Новое поколение суперкара Acura NSX получило награду “Best of What’s New” от известного американского журнала Popular Science. Эксперты высоко оценили передовые подходы и технологии при создании электрических элементов автомобиля.

“Acura NSX изменил традиционное представление о производительности суперкаров. Наша гибридная силовая установка позволит развиваться автомобилестроению в новом направлении, и мы с нетерпением ждем, когда клиенты смогут стать обладателями этой модели”, – прокомментировал вице-президент и генеральный менеджер Acura Джон Икеда.

“Эту награду мы даем тем, кто по-нашему мнению бросил вызов условностям, чьи разработки смогут стать точкой для развития в будущем”, – прокомментировал главный редактор Popular Science Клифф Рэнсом.

Главная особенность NSX – это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде (шт. Огайо).

Специалистам удалось создать сбалансированный и в то же время яркий внешний вид нового NSX. Кузов имеет классические низкие и широкие пропорции, а также резкие грани, подчеркивающие агрессивный облик модели. Кроме того, внешний вид задних фонарей отсылает к первому поколению суперкара, подчеркивая преемственность автомобилей.

Новая модель будет оснащаться битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л. с. и помогает двигателю при резких ускорениях.

Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 л. с.

Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между силовым агрегатом и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version