Машиностроение Украины и мира

Иран: местные вагоны дешевле импортных

Генеральный директор Иранской компании по развитию железнодорожной промышленности (IRICO) Мортаза Мокаддами в интервью агентству ИСНА сообщил, что возглавляемая им компания может на 100% обеспечить потребности иранских железных дорог в вагонах. По его словам, если каждый импортный вагон стоит около 4,7 млн. евро, то вагон местного производства обходится примерно на 20-25% дешевле.

Мортаза Мокаддами напомнил, что производственная линия компания вновь была пущена в марте благодаря поддержке со стороны правительства после четырехлетнего перерыва, связанного с антииранскими санкциями, и правительство уже заказало компании 300 вагонов. При этом глава IRICO уточнил, что производственные мощности компании позволяют выпускать до 600 вагонов в год.

Производство продукции на заводе компании осуществляется при тесном взаимодействии с южнокорейскими партнерами. Именно IRICO способна обеспечить основную часть потребностей страны в железнодорожных вагонах. В настоящее время локализация производства вагонов составляет около 30%, а недостающие комплектующие поставляются южнокорейской стороной, которая даже в период санкций продолжала сотрудничать с IRICO, несмотря на невозможность осуществления платежей из-за банковских ограничений.

Мортаза Мокаддами подчеркнул, что в компании прилагаются усилия к тому, чтобы довести уровень локализации производства до 70%. Комплектующие, которые могут производиться внутри страны, будут обязательно выпускаться местными предприятиями. Однако для производства ряда комплектующих, таких, например, как тяговые двигатели вагонов, требуются особые технологии, и такие комплектующие приходится закупать у зарубежных партнеров. (Iran.ru/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version