Машиностроение Украины и мира

Украина: пятый год подряд Samsung Electronics признан любимым зарубежным брэндом

Опубликованный обновленный рейтинг зарубежных кампаний “Глас народа” не принес ничего неожиданного. ТОП иностранных брэндов продолжает возглавлять компания Samsung Electronics.

По версии консалтинговой компании Interbrand Samsung в 2015 г. занимает седьмую строчку рейтинга The Best Global Brands cтоимость брэнда сегодня оценивается в $42,3 млрд.

Samsung Electronics занимает лидирующие позиции на рынке не случайно. Компания всегда учитывает потребности потребителей, делает ставку на передовые технологии, а также постоянно удивляет покупателей широким ассортиментом качественных инновационных продуктов.

Помимо этого, компания последовательно реализует ряд социальных инициатив в сфере здравоохранения, образования, спорта и культуры, а также проекты, направленные на трудоустройство перспективных украинских студентов и молодых специалистов. И даже в условиях кризиса компания не забывает повышать качество сервисного обслуживания, предоставляя широкий перечень дополнительных услуг. Безусловно, все эти действия помогли компании Samsung стать одним из любимых брэндов украинцев.

Определить победителя на церемонии X-Ray, которая проходила 19 ноября, помогли результаты исследования ведущего издания в сфере маркетинга Marketing Media Review (MMR) и исследовательской компании GfK Ukraine. Опрос состоял из многих пунктов. В одном из них респондентов просили назвать два брэнда – украинский и зарубежный, – исчезновение которых смутило бы их больше всего. И женщины, и мужчины называют Samsung тем брэндом, уход которого с рынка расстроил бы их больше всего (7% и 11% соответственно). Второй иностранной компанией, исчезновение которой расстроило бы их, мужчины называют Adidas (7,6%), женщины – Nokia и Nestle (по 3,5%). Из отечественных брэндов украинцы больше всего привязаны к Roshen.

В исследовании приняло участие 1000 человек от 16 лет, которые представляют население Украины по возрасту, полу, региону и размеру населенного пункта. Главным отличием методики опроса Омнибус GfK Ukrainian является его процедура – все вопросы задаются в непринужденной обстановке у респондентов дома. (УНИАН/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version