Машиностроение Украины и мира

Япония: Suzuki Motor Corp. представит 20 новых автомобилей за пять лет

Suzuki планирует представить за пять лет 20 новых автомобилей. Благодаря этому компания планирует повысить глобальный объем продаж с 2,87 млн. единиц в 2014 ф. г. до 3,4 млн. единиц в 2019 г. Об этом говорится в среднесрочном плане развития японского брэнда под названием Next 100.

Как сообщает пресс-служба компании, хэтчбек Suzuki Baleno, дебютировавший в этом году во Франкфурте, – это первый автомобиль в череде 20 новых моделей.

На европейском рынке Suzuki собирается представлять более одной новой модели в год. В перспективе это позволит японскому брэнду выйти на объем продаж в 280000 единиц за 2019 ф. г. Такой результат будет примерно на 17% больше, чем в 2014 г. С учетом старта продаж “заряженной” версии Suzuki Vitara S в 2015 ф. г. компания прогнозирует объем продаж в Европе на уровне 205000 автомобилей, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Пятилетний среднесрочный план развития Suzuki Next 100 направлен на создание базы для развития и обеспечения устойчивого роста Suzuki Group в течение следующих лет. В рамках данного плана Suzuki устанавливает задачу: увеличить консолидированный объем продаж до 3700 млрд. иен за 2019 ф. г. (с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г.) с зафиксированного в 2014 г. результата в 3 015,5 млрд. иен (с 1 апреля 2014 г. по 31 марта 2015 г.). (Autonews/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version