Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ) построит 35 электропоездов

ОАО “Центральная пригородная пассажирская компания” (ЦППК) и ОАО “Демиховский машиностроительный завод” (ДМЗ, входит в состав ЗАО “Трансмашхолдинг”) подписали контракт на поставку в 2016 г. 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге.

Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в феврале-июле 2016 г.; начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября.

Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

“Мы выбрали надежного поставщика, который многократно доказывал способность создавать современные электропоезда, – заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов. – Рассчитываем, что МКЖД получит подвижной состав, который позволит нам предложить москвичам и гостям столицы транспортный продукт самого высокого качества. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановые ремонты, ЦППК решило заказать 35 поездов”.

“Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 г., – сказал, в свою очередь, генеральный директор завода Борис Богатырев. – Будут сохранены многотысячный коллектив и уникальные компетенции предприятия, обеспечены налоговые отчисления в бюджеты различных уровней; мы сможем продолжить работу над перспективными техническими решениями”. (ТМХ/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version