Компания BMW в скором времени приступит к серийному производству открытой версии i8. Об этом сообщает издание Handelsblatt со ссылкой на главу немецкого брэнда Харальда Крюгера. Прототип первого гибридного спорткара без крыши был показан еще в 2012 г. на автошоу в Пекине.
Технические характеристики открытой версии, скорее всего, не будут отличаться от купе. Силовая установка гибридного спорткара состоит из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 231 л. с., который передает крутящий момент в 320 Нм на задние колеса, и электромотора мощностью 131 л. с., вращающего передние колеса. При полной отдаче машина становится полноприводной. Суммарная мощность составляет 362 л. с.
В следующем году компания BMW планирует представить “заряженную” версию i8. Автомобилю добавят мощность, однако вес новинки останется прежним (1485 кг). По предварительным данным, модель будет носить название i8S.
Стандартный 1,5-литровый бензиновый турбомотор будет заменен 2,0-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Отдача нового двигателя составит более 300 л. с. Таким образом, суммарная мощность гибридной установки превысит 450 л. с. До 100 км/ч новинка будет разгоняться за 4 с. При создании автомобиля будет активно применяться карбон.
Кроме этого, компания BMW планирует разработать абсолютно новую электрическую модель. Автомобиль получит название i5 и будет представлять собой пятиместный кроссовер. Ранее предполагалось, что модель выпустят в кузове седан.
Премьера новинки, скорее всего, состоится не раньше 2020 г. До этого немецкий брэнд планирует представить концепт электрокара i5. Серийная версия автомобиля будет собираться на заводе в Спартанбурге (США). На данный момент на предприятии производятся модели X3, X4, X5 и X6. Планируется, что на мировых рынках новинка станет основным конкурентом Tesla Model X. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)