Машиностроение Украины и мира

Россия: ЗАО «Трансмашхолдинг» хочет обойтись без украинских комплектующих

В рамках внутрихолдинговой кооперации “Трансмашхолдингом” было принято решение по разработке тяговых двигателей для тепловозов собственного производства.

В данной связи на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав “Трансмашхолдинга”) была произведена разработка конструкторской документации на тяговые двигатели для тепловозов, выпускаемых в Украине. Отделом главного технолога была произведена подготовка производства данных двигателей (спроектирована и изготовлена технологическая оснастка и приспособления).

На данный момент НЭВЗ изготовил и поставил на Брянский машиностроительный завод (входит в состав “Трансмашхолдинга”) 12 тяговых двигателей ДТК-417Ц (циркуляционная смазка), а на Коломенский завод 42 тяговых двигателя ДТК-417Р (рамного подвешивания). До конца 2015 г. планируется поставка 72 тяговых двигателей ДТК-417Ц и 6 тяговых двигателя ДТК-417Р.

По результатам испытаний в составе тепловозов двигатели показывают только положительный результат. В связи с ухудшением экономической обстановки в Украине, потребность в тяговых двигателях производства НЭВЗа только увеличивается.

Комплектация для тяговых двигателей в основном также изготавливается НЭВЗом, что дает дополнительные объемы производства. Для изготовления деталей и узлов используется тот же квалифицированный персонал, что не требует дополнительного приема рабочих на завод. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version