Машиностроение Украины и мира

США: сразу два двигателя Chevrolet завоевали награды

Авторитетный информационный портал WardsAuto выбрал десятку лучших силовых агрегатов, среди которых двигатель Camaro и силовая установка модели Volt.

Согласно мнению портала абсолютно новый двигатель V6 объемом 3.6 L модели Chevrolet Camaro следующего модельного года и силовая установка Voltec модели Chevrolet Volt стали одними из лучших в ТОП-10 двигателей.

Информационный портал WardsAuto в рамках определения лучших в этом году протестировал и оценил 31 двигатель от 11 автопроизводителей. Учитывались такие параметры как мощность, экономичность, новые технологии и наличие усовершенствований, в сравнении с подобными двигателями и силовыми установками. “Это признание является победой для клиентов, которые получили улучшенные эффективность, экономичность и производительность, а также доверием командам инженеров и партнеров, – сказал Дэн Николсон, вице-президент по силовым агрегатам. – Не достаточно просто быть хорошим. Многие из конкурентов хороши. В GM мы придерживаемся определенной стратегии, последовательно предлагать отличные силовые системы”.

Если детальнее рассмотреть победителей, то, к примеру, один из них, двигатель V6 объемом 3.6 L предлагая хорошую мощность, в то же время остается эффективным и экономичным.

“Мотор 3.6 л обеспечивает мощность и сочный звук выхлопа, которые обычно ассоциируются с V-8, но при этом обладает ценой V-6. Плюс, он получил ряд улучшенных технологий, включая деактивацию цилиндров, позволяющую экономить бензин”, – сказал директор по контенту в WardsAuto Дрю Винтер.

Двигатель 3.6 л V-6 доступный для Camaro LT, сертифицирован SAE и выдает 335 л. с. и 385 Нм крутящего момента, что является лучшими показателями для атмосферных V-6 в этом сегменте. Силовой агрегат объединяет технологии для бескомпромиссной эффективности и производительности, включая непосредственный впрыск, постоянно регулируемые фазы газораспределения, впервые, систему активного управления топливом (Active Fuel Management) (деактивация цилиндров), которая отключает 2 цилиндра при работе на низких передачах, для обеспечения экономичности, и незаметно подключает их, когда водителю требуется полная мощность. Благодаря этому агентство по защите окружающей среды оценило экономичность двигателя V6 с АКПП на 8 ступеней в 10,2 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на трассе.

Кроме этого, двигатель имеет ряд особенностей, снижающих шумность, включая абсолютно новую систему кулачкового привода, которая сделала новый двигатель 3.6 при небольших нагрузках на 4 дБ тише, чем сравниваемый двигатель Infiniti V-6, объемом 3.7 л.

Также награды была удостоена силовая установка Voltec второго поколения. “General Motors взяла и без этого наиболее инновационную и задающую стандарты силовую установку в автопромышленности и сделала ее легче, мощнее и такой, которая еще больше доставляет удовольствие от езды. На самом деле, новая система Voltec делает невозможное: захватывающий электрокар с нулевым уровнем беспокойства”, – сказал Винтер.

Система Voltec нового 2016 г. состоит из привода, ДВС для увеличения пробега, силовой электроники и батареи. Система предоставляет возможность пробега исключительно на электротяге в 85 км, а суммарная дистанция составляет более чем 675 км. При регулярной зарядке покупатели Volt могут рассчитывать на пробег более чем 1600 км между заправками. Двухмоторный привод до 12% более эффективный и на 45 кг легче чем первое поколение. Возможность использовать оба мотора позволяет улучшить на 19% ускорение на электротяге до 48 км/час (2.6 с) и на 7% улучшить разгон до 96 км/ч (8.4 с).

Абсолютно новый полуторалитровый двигатель для увеличения пробега с непосредственным впрыском разработан для использования обыкновенного неэтилированного бензина и, согласно данным агентства по защите окружающей среды, расходует 5,6 л/100 км.

Volt использует батарею мощностью 18.4 кВт с измененной химией ячеек, разработанную совместно с компанией LG Chem. В то время как общая емкость системы батареи выросла, количество ячеек уменьшилось с 288 до 192, в результате изменения химической составляющей. Ячейки теперь размещаются ниже для того чтобы улучшить центр тяжести, а общая масса уменьшилась на 9.8 кг. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version