Машиностроение Украины и мира

Украина: как поменяется политика Yamaha Motor Co Ltd.

С ноября 2015 г. в Украине начал работу новый дистрибутор Yamaha. Очевидно, приход новой компании всегда приводит к смене приоритетов в политике брэнда. За деталями обратились к руководству нового дистрибутора.

С 1 ноября 2015 г. новым дистрибутором международного брэнда Yamaha стала компания “ВиДи Мотор Импортс”. Рассказать о новой политике Yamaha в Украине попросили Руслана Семчука, главу “ВиДи Мотор Импортс”.

Как рассказал Руслан Семчук, появление нового дистрибутора обусловлено необходимостью придания нового импульса развитию брэнда и передачей управления украинской компании, хорошо понимающей специфику местных реалий бизнеса.

При этом смена дистрибутора не приведет к радикальным изменениям в политике Yamaha на территории Украины: приоритетами по-прежнему являются обеспечение преемственности в проведении активной политики продвижения брэнда, развитие цивилизованного рынка мототехники и, конечно, больше ярких новинок для всех фанатов Yamaha, а также тех, кто только начинает знакомство с техникой “для души”.

Будут сохранены все основные стратегии и политики: и в отношении подходов к формированию дилерской сети, и к ассортименту, и к маркетинговым мероприятиям и т. д.

Большинство прежних дилеров также продолжат работу с брэндом: более 95% существующих дилеров сумели подтвердить соответствие стандартам Yamaha и сохранят этот статус и в 2016 г.

В новом году “ВиДи Мотор Импортс” будет развивать все направления, имеющиеся в продуктовой линейке Yamaha – это мотоциклы, скутеры, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы и генераторы.

Помимо этого, “ВиДи Мотор Импортс” продолжит работу по направлениям мотоэкипировки (SIDI, SPIDI, Arai, Nolan, Grex и др.), а также катеров и яхт (Jeanneau, Glastron, Fourwinns, Yamarin).

По результатам 2015 г. в сегменте 2-колесной брэндовой мототехники доля Yamaha составила более 20%, рассказал Руслан Семчук. В целом же долю Yamaha на моторынке подсчитать сложно, так как по многим сегментам (лодочные моторы, квадроциклы, снегоходы) отсутствует объективная информация.

В 2016 г. компания представит на рынке Украины целый ряд новинок. В их числе МТ-03 – “стрит” с параллельным 2-цилиндровым “сердцем” объемом 321 куб. см и невероятными характеристиками по маневренности. Еще новинка – МТ-10 – уникальный проект “стритизации” легендарной R1, позволяющий выдавать характеристики “суперспорта” на “гражданском”, на первый взгляд, байке. Кроме того, появятся XSR700 и XSR900 – классика с полностью новым двигателем (база – удачные во всех отношениях МТ-07 и МТ-09 соответственно), подвеской и управлением.

“ВиДи Мотор Импортс” возлагает большие надежды на новинки, которые уже стали хитами Миланской мотовыставки – МТ-03 и МТ-10. Кроме того, весьма перспективны также новые модели гидроциклов и, конечно, суперновинка – YXZ1000, первый спортивный багги Yamaha с литровым двигателем.

Поэтому на 2016 г. компания смотрит с умеренным оптимизмом и ожидает прирост относительно 2015 г., резюмирует Руслан Семчук. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version